Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

ЗАНЯТИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЛОЖНЫХ СООБЩЕНИЙ ОБ АКТАХ ТЕРРОРИЗМА

Редактировать
Дата 04.10.2018 / 14:00:00
Автор Замира
Категория Новости

http://14n.sokori.ru/admin/blog/edit/219

 

Информация

о проведении профилактической беседы с обучающимися по профилактике правонарушений, предусмотренных статьей 207 Уголовного кодекса РФ

 «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»

ГБОУ «СОШ №14 г.Назрань»

2018-2019 учебный год

 

             24 сентября 2018 года учителем ОБЖ Костоевым М.М. проведена беседа для учащихся 5-11 классов с целью профилактики правонарушений, предусмотренных статьей 207 Уголовного кодекса РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». В ходе беседы учащимся было разъяснено, что в случае ложного сообщения об акте терроризма наступает уголовная ответственность, предусмотренная статьёй 207 Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. Одновременно с этим учащиеся были оповещены о том, что на подобные ложные сообщения задействуются обширные ресурсы правоохранительных органов, как людские, так и материально-технические, что может повлечь невозможность своевременно отреагировать на действительно реальный вызов.

                 26 сентября 2018 года проведены классные часы с  целью профилактики преступлений среди несовершеннолетних с учащимися 5-11классов  об уголовной ответственности, предусмотренной статьей 207 Уголовного кодекса РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Ребята были ознакомлены с нормами уголовного права, за нарушение которых, лица их нарушившие могут быть привлечены к уголовной ответственности. Беседа с учащимися была построена в форме диалога, учащиеся высказывали свое мнение, отвечали на вопросы и приводили свои доводы.